darsie
offline
[i]
страшный сон Запада : медвЕди-казаки
user posted image


darsie
offline

darsie
offline

darsie
offline
[i]
жуть... и так может произойти ?..
М. Харитонов
Хан-Балык М. О.:Подвиг или неудачная диверсия?
...Стоит вспомнить и о том, какова была Земля времён 'нависающего Халифата'.
Это был мир, достигший потолка своего развития и осознающий это. Ни одна проблема, стоящая перед ним, не могла быть решена - начиная с банального перенаселения и кончая тридцатилетним периодом ожидания начала ядерного апокалипсиса. Люди рождались и умирали, зная, что их жизнь и жизнь их детей зависит от того, сколько ещё проживёт аль-Махди.
Это касается 'свободного мира'. Что касается Халифата, то после махдистских преобразований слово 'аль-амаль' ('надежда без страха и опасений') стало обозначать только надежду на посмертный рай. Эта деталь лаконично и точно характеризует идеологию и психологический настрой подданных Халифата.
После Полудня от двенадцати миллиардов человек осталось двадцать миллионов, в основном в Восточной Сибири.
Рассмотрев положение дел в Халифате, стоит обратить внимание на страну,то есть - уделить внимание дополуденной Ресурсной Федерации.
В школьных учебниках об этом политическом образовании не говорится. Вместо этого говорят и пишут о 'Восточной Сибири - колыбели революции', об Урале, о Дальнем Востоке и т.п. Иногда упоминается Нечерноземье, или уничтоженные в Полдень города - Москва, Санкт-Петербург и другие. Известно, что на этих территориях располагался когда-то Советский Союз (социалистический), впоследствии от него отделилась часть территорий, а он сам перешёл в 'буржуазный постсоветский период.
С точки зрения международной политики Ресурсная Федерация была юридической фикцией, за которой не стояло ничего, кроме интересов нескольких враждующих государств, которые не смогли или не захотели разделить между собой данную территорию. С точки зрения правовой и административно-территориальной это пространство было разделено как минимум на два больших анклава с разным политическим и правовым режимом. Можно считать, что эти земли в какой-то мере объединял язык и некоторые элементы общей культуры, но этого явно недостаточно.В дополуденную эпоху 'Ресурсная Федерация' представляла собой квазигосударство, две части которого - 'европейская до Урала' и 'азиатская за Уралом' - контролировались Кавказом и Китаем под патронажем Британии[11] и глобального Запада в целом. Третьим компонентом была транспортная сеть, осью которой была высокоскоростная грузопассажирская трасса Владивосток - Мадрид и её ответвления. Фактически трасса была экстерриториальна и подчинялась консорциуму, за которым, видимо, стояли западные правительства и крупные транспортно-логистические корпорации.
Подобная конфигурация власти возникла благодаря решениям Второй Рейкьявикской конференции по Северной Евразии. В силу ряда причин формальный раздел территорий был признан нецелесообразным[12], поэтому было принято решение о формальном сохранении единого государства (после передачи наиболее ценных, с тогдашней точки зрения, территорий Украине, Германии, Латвии, Японии и ряду других государств) с правительством в г. Москве.
Название 'Ресурсная Федерация' было выбрано из соображений политической корректности - чтобы подчеркнуть отсутствие преемственности с другими государствами, некогда существовавшими на этой территории,
Система власти была устроена следующим образом. Все вопросы экономической эксплуатации территорий решались в Лондоне и Пекине. Военно-политический контроль осуществлялся рядом частных военных компаний мирового класса, чьё вооружение и боевой опыт качественно превосходили туземный уровень[13].
Что касается жизни аборигенов, то здесь была реализована крайне своеобразная система.
В Преамбуле к Основному Закону Ресурсной Федерации было сказано: 'Ресурсная Федерация есть суверенное федеративное многонациональное многокультурное и многоконфессиональное государство с традиционной формой правления. Вся власть в Ресурсной Федерации принадлежит населяющим её религиозным объединениям'
Выше всех стояли мусульмане и шариатское право. Все отношения мусульман и немусульман регулировало оно же - за исключением отношений с китайцами, пользующихся экстерриториальностью. Территории, контролируемые китайцами, были выведены из общефедеральной системы и управлялись частично законами КНР, частично китайским обычным правом.

Это последнее обстоятельство служило для мусульман источником фрустрации и недовольства. Согласно мусульманским представлениям, территория, на которой не господствует шариатское право, не является полностью мусульманской страной[15]. Более того, аль-Махди неоднократно заявлял, что не считает РФ частью исламской уммы (в отличие, скажем, от Швеции или Норвегии, признаваемой исламскими странами)[16]. Последующие события подтвердили это: в Полдень ядерными ударами была разрушена не только 'китайская', но и 'мусульманская' часть Федерации.Тем не менее, в эпоху существования РФ мусульмане господствовали в западной части страны, а в восточной - пользовались очень серьёзным влиянием, с которым были вынуждены считаться даже китайцы.Уровнем ниже мусульман и китайцев находились так называемые национальные общины, контролирующие определённые части территории РФ. Стоит отметить, что слово 'национальный' можно было официально использовать только по отношению к ним[17]. Они управлялись национальными юрисдикциями, оформленными как религиозные конгрегации. Например, буряты были подчинены Бурятской Линии Священной Религии Бон, а дальневосточные корейцы - Корейской Евангелической Церкви. Иерархия национальных общин не была стабильной и всё время пересматривалась, в зависимости от того, кого считала нужным в данный момент поддерживать мусульманская верхушка.
Основанием всей этой пирамиды были православные - то есть жители РФ, приписанные к ПЦ МП[18].Стоит отметить, что приписка к православной церкви происходила по остаточному принципу: туда записывали всех, кого не признавали своим никакие другие группы. Выписаться из православных по собственной воле было невозможно. Дети православных считались православными. Все юрисдикции препятствовали приёму православных в другие конфессии, особенно в мусульманство.
Об этом скажем подробнее. После окончательного установления мусульманской диктатуры на доуральской части РФ были приняты все возможные меры, препятствующие переходу местного населения в мусульманство. Так, всякий немусульманин, произносящий шахаду без позволения районного муфтия, автоматически считался мунафиком ('лицемером', принявшим мусульманство лишь внешне, притворно, для получения выгод) и подлежал немедленной казни как мунафик. Получить разрешение на принятие мусульманства можно было, только собрав целый ряд рекомендаций от разных инстанций. Обычному местному жителю это было практически невозможно. Не помогали даже денежные подношения: дача взятки мусульманину со стороны неверного взяткой не считалось (согласно шариату, любое имущество и деньги и так принадлежат мусульманам), а обман давшего подобную взятку прямо предписывался Шариатом. Однако неправославному могла помочь его община, проталкивающая своего представителя в правящую мусульманскую верхушку. Православным же любое организованное действие, направленное на собственную выгоду, было запрещено: это не благословляла церковь и карали силовые структуры.Другие пути присоединения к преуспевающей общине для православных тоже были закрыты. Межконфессиональные браки формально не запрещались, но их невозможно было заключать технически, так как государством и общинами признавались только браки, заключённые в рамках одной традиции. Выдающиеся достижения (и вообще любые достижения) за православными не признавались, поскольку православная церковь прямо запрещала подобное признание, ибо видело в нём повод для гордыни. Единственным исключением - не имеющим практического значения - было посмертное принятие в мусульмане героев, погибших во славу Ресурсной Федерации. Подобные случаи бывали и активно использовались в мусульманской пропаганде. Как высказывался по этому поводу Дж. Гербер, 'единственным дозволенным видом успеха для этих людей была смерть'.[19]
Причины подобного отношения были исчерпывающе изложены в известном афоризме, приписываемом легендарному генералу Дудаеву: 'Нам не нужны новые братья. Нам нужны рабы и проститутки'[20]. Мусульмане в РФ не занимались ни физическим, ни умственным трудом[21]. Они занимались только администрированием и политикой, а также контролировали силовые структуры. Этого вполне хватало, чтобы доминировать на захваченных территориях. Как сказано в поэме, приписываемой мусульманскому певцу Муцураеву, 'ты же знай, о муслим, лишь то, как неверными править: пусть твои будут искусства - условья накладывать дани, ниспровержённых терзать и неволить во имя Аллаха'. Всё остальное должны были делать православные - а для этого их должно было быть достаточно много, чтобы обслуживать потребности мусульман и других народов.
Положение православного большинства[22] было тяжёлым в экономическом плане и унизительном в плане социальном. Последнему способствовали как обычные условия существования немусульман в мусульманском обществе, так и специальные усилия православной церкви и т.н. 'силовиков'.
Начнём с описания положения и роли православной церкви.
Данное учреждение играло крайне важную роль в системе (на языке того времени это называлось 'скрепой'). Патриарх ПЦ МП имел титул миллет-паши ('этнарха') православного населения доуральских территорий, причём этот титул признавал за ним даже сам аль-Махди. Высшие иерархи церкви отличались также вызывающе роскошной жизнью, которая не только дозволялась, но и прямо предписывалась им московскими властями: аскетизм или хотя бы отказ от роскоши считался признаком гордыни и даже вызовом системе[23]. Церкви принадлежало также значительное имущество, движимое и недвижимое - прежде всего комплекс храмов, регулярное посещение которых было строго обязательно для всех православных.
Что касается кадрового состава церкви, то низшим церковным служением были заняты православные, однако все сколько-нибудь значимые или хотя бы доходные посты занимали представители иных конфессий, причём для от них даже не требовали переходить в православие лично. Так, практически всё священство состояло из греко-католиков украинской церкви, над ними выше стояли представители польских католических орденов. Переходить в православие формально требовали только от епископов и патриарха ПЦ МП[24].
Целью существования ПЦ МП было поддержание нищеты и покорности среди православного населения. Как ни странно это прозвучит, эти цели не скрывались, а декларировались прямо и недвусмысленно.
Исторически ПЦ МП была связана с христианским вероучением. Более того, православие некогда считалось ветвью христианства. Однако в ходе церковных реформ, произошедших во время и после раздела территории между мусульманами и Китаем, Церковь выработала новое представление о себе и своей вере. Православие было объявлено чем-то полностью отдельным и даже противоположным всей христианской мировой традиции и выделилось в совершенно особую конфессию, по сути - новую религию. Её основой стали труды св. Ванги Болгарской, свщмч. Германия Садулаева, о. Захарии Прилепина, о. Александра Залдостанова и других апологетов. Богословская система была создана на базе сочинений Дугина, Проханова и отчасти Германа Садулаева и Гейдара Джемаля. Прочая христианская литература православным была строго запрещена, а библия - полностью изъята из обращения. Вместо неё использовался так называемый 'цитатник Исуса', составленный церковной комиссией[25].
Сутью же веры стал культ того, что Строгов позднее назвал 'терпильством'. Речь идёт о культе смирения, непротивления, абсолютной безропотной покорности любому злу и насилию (именуемому обычно 'божьим испытанием') и т.п. Как любил говорить последний Патриарх ПЦ МП Пегидий II, 'вся суть православия заключена в простых и задушевных словах нашего народа - Исус терпел и нам велел'. Эти слова и в самом деле точно описывали абсолютно всё, проповедуемое ПЦ МП.
Уровень жизни православного населения был крайне низок - возможно, самый низкий на тогдашней Земле. Если житель Западной Европы мог при желании не работать вообще и имел в услужении не менее трёх роботов, а подданный Халифата обладал несколькими жёнами - необязательно женского пола - и властью хотя бы над своими домашними, а также над немусульманами, то православный не имел ничего. При этом уровень и качество жизни православного населения ещё и занижались при помощи специальных мер. Например, православные не имели загранпаспортов и не могли выезжать за границу РФ. Им запрещалось владеть землёй и недвижимостью (кроме церковных иерархов). Православные не имели права владеть оружием, занимать значимые государственные посты, жить в отдельных домах (даже арендованных), покидать район проживания ночью, носить одежду, которую носят мусульмане[26]. Они также не имели право покупать алкоголь иначе как в церковных лавках, и только после покаянной молитвы перед иконой. Им были запрещены все средства предохранения от нежелательной беременности, поскольку их не благословляла церковь. Категорически запрещалось награждать и отмечать православных за любые их дела и заслуги[27]. Таких запретов и ограничений, мелких и крупных, были сотни и даже тысячи[28].Особенно эффективным оказался запрет на пользование электронными сетями и прочими средствами быстрого обмена информацией. Свободный выход в интернет и другие сети того времени был дозволен только мусульманам (которых, впрочем, контролировало мусульманское духовенство), прочие сталкивались с различными ограничениями, но православным это было запрещено полностью. Запрещены были и все электронные устройства связи, кроме телевизора. Для православных сохранялось книгопечатание, полностью контролируемое церковью.
Любые проявления недовольства существующим положением вещей не благословлялись. Церковь внушала своей пастве чувство греховности, виновности - особенно перед другими народами, мусульманами и начальством - и необходимость расплаты за грехи тяжёлым трудом и беспрекословным послушанием. 'Единственной радостью в жизни православного должна быть смерть, многочаемая и долгожданная' - говорил один из идеологов церкви, прот. Шевченко.Также через церковные каналы шло непрерывное восхваление мусульманства как 'великого примера для православных', особенно в отношении т.н. 'традиционных нравственных ценностей'. В частности, церковь полностью оправдывала и даже превозносила традиционное отношение мусульман к неверным.
Приведём лишь один пример. Согласно общеизвестному положению Корана[29], не признающие учение Мухаммеда могут жить под владычеством мусульман и вести дела с ними, только будучи предварительно униженными. В РФ это положение соблюдалось особенно тщательно и последовательно. Так, например, сбор джизье (регулярного выкупа за жизнь немусульманина) в Ресурсной Федерации был обставлен следующим образом. Несмотря на распространённость электронных средств платежей, православные должны были оплачивать джизье лично, являясь для этого в присутственное место. Сборщик налогов должен был не только взять деньги, но обязательно ударить немусульманина палкой не менее пяти раз и оскорбить его не менее чем двадцатью словами. Немусульманин должен был после этого благодарить за побои и оскорбления и дать сборщику чаевые[30]. Руководство ортодоксальной церкви не просто одобряло эту практику, но и считало её совершенно необходимым 'божьим испытанием'. На исповеди православный должен был не только отчитаться в уплате джизье, но и описать свои переживания. Если священник считал, что православный недостаточно унижен или ропщет, он накладывал на него особую епитимью.
Этот пример не единственный, но показательный. В абсолютном большинстве ситуаций мусульманские власти и ПЦ действовали в полном согласии и рука об руку[31].
Разумеется, покорность православных достигалась не только внушением, но и насилием. Этим занимались так называемые 'силовики'. Достаточно сказать, что на сто православных приходилось восемь сотрудников силовых ведомств и служб (самый высокий процент в тогдашнем мире). Основной их задачей был перманентный террор против православного населения.
Следует, однако, принять во внимание, что служба в силовых структурах была единственным социальным лифтом, открытым для православных, а активное участие в терроре против других православных - единственным путём карьерного роста - так что желающих пополнить эти структуры хватало с избытком. Силовики лучше питались, имели больше средств для отдыха и развлечений, а главное - имели власть, пусть даже над такими же, как они, православными.Поэтому устроиться на работу в силовую структуру было непросто. Необходимо было продемонстрировать определённые навыки и психологическую готовность их применять. Так, например, соискателю работы в московской городской полицейской службе предлагалось убить пять или шесть православных (обычно - пойманных на улице прохожих). Дальнейший карьерный рост зависел от готовности неофита выполнять всё более 'морально сложные' задания. Например, для получения звания лейтенанта[32]православному требовалось облить бензином и сжечь заживо на глазах у сослуживцев и начальства своего младшего сына[33]. Церковь именовала этот ритуал 'подвигом высочайшего смирения', а сгоревших детей почитала как 'блаженных мучеников'[34].
Всё это имело место на 'доуральской' части Ресурсной Федерации. За Уралом начиналась китайская территория со своими порядками.
О методах хозяйствования Китая на востоке 'РФ' написано достаточно много. Нормы и правила эксплуатации некитайского населения, утверждённые в Пекине, были причиной того, что средняя продолжительность жизни некитайского мужчины за Уралом равнялась приблизительно сорока годам и имела тенденцию к снижению. Экологическая обстановка на освоенных китайцами территориях Дальнего Востока лучше всего может быть описана термином 'системная экологическая катастрофа'. Нельзя сказать и того, что статус и положение православного населения были существенно лучше, чем на доуральской части. Например: на 'китайских' территориях огромное распространение получило долговое рабство. Учитывая нищету православного населения, практически каждый китаец, имевший хоть какое-то положение, имел несколько православных рабов и рабынь. Стоит также учесть, что китайское обычное право считало нормой умерщвление или изгнание из дома раба, более не способного работать. И тем не менее, несмотря на крайне высокую нормы эксплуатации местного населения и многочисленные ограничения, миграция из 'доуральской' части РФ на условно-'китайскую' территорию не прекращалась. Немусульманское население РФ бежало в китайскую часть от унижений и издевательств, хотя и знало, что их ждёт.
Другой причиной миграции было то, что на 'китайской' территории функционировали знаменитые 'фабрики голов' - учебные заведения, выпускавшие технических специалистов[36] разного профиля[37]. Талантливые дети, в том числе и дети православных, имели шанс, сдав экзамен, попасть в один из таких центров. Обучение выдерживали примерно 40% учеников, зато они получали шанс на хорошо оплачиваемую работу и определённый статус. Практически, на них держалась вся 'восточная' инфраструктура и оборонный комплекс РФ[38]. Шанс попасть в Центр Шень Ко или в Лу Бань Колледж был очень мал, но он существовал. Поэтому родители пытались вывезти детей на Восток, чтобы попытать счастья.
Примечания:
'Чердынский редут' - земляное укрепление на правом берегу реки Колвы, в котором небольшая группа молодых бойцов Народного Ополчения пять дней отбивала атаки превосходящих сил противника и в конце концов была уничтожена бондепадхаевским лучевым оружием. Неизвестно, были ли бойцы Ополчения членами ВКМС, однако события на Колве считались 'комсомольским подвигом'.
'Герои Сны' - имеется в виду гибель Особого Краснознамённого Соединения имени товарища Манделя в бою у речки Сна, где произошёл прорыв джихадистских войск, чуть было не сорвавший Читинскую операцию.
[13]Основной задачей этих частей была охрана экстерриториальной транспортной инфраструктуры. Однако сохранились сведения о нескольких случаях их вмешательства в события, происходившие в глубине территории РФ. Два из них касаются столкновений между мусульманскими группировками в Казани и Джохаре, остальные - подавления бунтов в китайских посёлках для сезонных рабочих.
[16]
О вы, уверовавшие! Всякий исполняющий волю Аллаха получит место в раю Аллаха - Аллах добр, милосерден! Однако будьте осмотрительны в земной жизни, ибо живущие рядом с кафирам и мунафикам сгорят вместе с кафирами и мунафиками! Это случится с теми, кто живёт на юге вблизи льдов [имеется в виду Новая Зеландия, исламизированная, но формально светская],и теми, кто живёт на севере вблизи льдов [Ресурсная Федерация]! Воистину, ваше соседство неугодно Аллаху! И кто не пожелал познать милость Аллаха, тот познает его силу!
При этом эмиграция из РФ в страны Халифата даже для мусульман была крайне затруднена. В частности, законы Халифата запрещали приобретение какой-либо собственности, даже самой незначительной (стоимостью более половины динара) для тех, кто прожил на территориях Халифата менее пяти лет. Поэтому единственным способом выживания для эмигранта было существование на иждивении родственника или друга в обмен на денежные дары из РФ, покрывающие расходы. Это автоматически делало эмиграцию привилегией состоятельных людей с хорошими связями в Халифате.
[17]Мусульмане имели свою внутреннюю иерархию народов - во главе которой стояли арабы - но это было их делом. Для любого немусульманина любой мусульманин был априори высшим существом, рассуждать о котором считалось неподобающим. Даже простое упоминание национальности мусульманина немусульманином (хотя бы в частном разговоре) считалось проявлением экстремизма и могло привести к существенным проблемам, особенно для православных.
[19]Впрочем, случалось и такое, что кому-то из православных дозволяли всё же принять мусульманство - за исключительные заслуги перед мусульманской общиной. Но и эти люди до конца жизни боялись, что их когда-нибудь объявят мунафиками и казнят, что довольно часто и происходило. Стоит отметить, что даже принявшие мусульманство православные не имели некоторых прав. Например, завещать имущество детям: после смерти такого мусульманина всё его имущество переходило в собственность его шейха. Дети мусульманина, принятого из православных, считались незаконнорожденными и имели существенные ограничения в правах.
[22]Православные в разное время составляли от 80% до 52% населения Ресурсной Федерации. В целом их численность имела тенденцию к снижению. Тем не менее, она никогда не опускалась ниже 50%.
[28]Некоторые из них были весьма нетривиальными. Например: православным было строжайше запрещено ездить на конях. Этот запрет восходил к древнейшим мусульманским ограничениям для немусульман и считался особенно позорным - поэтому, в частности, богатые и знатные мусульмане держали конюшни и ездили по Москве исключительно на конях, при этом они имели право отобрать деньги у первого встречного немусульманина 'на прокорм лошади'.
С другой, церковной стороны, запреты были не столь демонстративными, но более ощутимыми практически. Например, православным не продавали качественной или просто вкусной еды (неперемороженого мяса, фруктов и т.п.) и запрещали её производить самостоятельно. Это обосновывалось необходимостью борьбы с чревобесием, гордыней и желанием радоваться.
[30] Об этом подробно пишет анонимный (известный под псевдонимом 'Ибн Абу') автор, опубликовавший в электронной сети книгу 'Москва и москвичи':
Сборщики джизье часто ленились, не нанося положенного количества ударов или пренебрегая оскорблениями. Повсеместное внедрение телекамер и компьютерного анализа решило эту проблему, но породило другую: возник спрос на умение бить не сильно, так как это увеличивало чаевые. Тогда было введено правило 'двух отметин': заплативший джизье должен был уйти не менее чем с двумя заметными кровоподтёками или гематомами площадью не менее 10 см2 суммарно, причём один должен быть на лице, а другой - где угодно, но на оголённой части кожи. Контроль производился с помощью компьютера, но программы часто ошибались, что увеличивало нагрузку на сборщиков. Идея механизации побоев была отвергнута мусульманским Советом по морали и нравственности: было выпущено специальное разъяснение, что удары могут наноситься только рукой с палкой. Это вызвало недовольство: сборщики джизье считали, что их заставляют заниматься тяжёлой и унизительной физической работой. Это привело к разрешению пользоваться полицейским электрошокером, но тут возникли другие сложности - сборщики выставляли слишком сильный разряд и много неверных умирало. Проблему решил бы выпуск специальных моделей шокеров с ограничением по силе и времени воздействия, но московские власти так и не выделили на это необходимые средства.
[31]Исключением был иконоборческий вопрос. Мусульмане регулярно требовали от православных уничтожения всех икон. Православная церковь традиционно отказывалась это сделать, после чего Патриарх публично получал пощёчину или две от мусульманина - что демонстрировалось по всем федеральным электронным СМИ. Эта повторяющаяся сцена неизменно убеждала православных в том, что церковь действительно 'борется за веру'.
[32] Звания выше лейтенантского православным не присваивались: более высокие звания были доступны только мусульманам.
[33]Женщины, включая маленьких девочек, считались неприкосновенными, так как могли понравиться мусульманину. То же касалось красивых мальчиков, но этим распоряжалась специальная шариатская служба, т.н. 'девширме'.
[35]Например, православные священнослужители имели особое право прервать жизнь человека, умерщвляемого по приговору шариатского суда. Некоторые шариатские казни длились очень долго, так что право милосердно перерезать горло казнимому было востребовано. Разумеется, церковники пользовались этим правом достаточно редко, чтобы не вызвать гнева мусульман, любящих долгие казни. Но всё же нож священника был последней надеждой православного, посаженного на кол, варимого в кипящем масле или пытаемого электричеством.
[45] В отличие от собственно Китая, на территории которого употребление любых психоактивных веществ строго контролировалось, на востоке РФ они были легко доступны. Это было связано, в частности, с широчайшим использованием химических стимуляторов для интенсификации физического и умственного труда. В частности, выдержать темп и интенсивность обучения в большинстве китайских учебных заведений без применения особых препаратов было практически невозможно. Поэтому студентам, прошедшим экзамен, обычно имплантировался центральный венозный порт с катетером в подключичную вену. Он находился на груди и выглядел как круглая припухлость, пересечённая шрамом, рядом с которым были вытатуированы название вуза и личные противопоказания по препаратам.
[46] В том же Лу Бань Колледже на выходе из экзаменационного зала можно было купить капсулу с сильнодействующим ядом и тут же ею воспользоваться.
Примечание публикатора. Такое спокойное отношение к суициду было связано, среди всего прочего, с тем, что среди самоубийц практически не встречались этнические китайцы. По воспоминаниям современников, охотнее всего убивали себя православные, на втором месте были корейцы.
[49] Запрет исходил от властей и реализовывался через РПЦ: ребёнка с именем, отсутствующим в святцах, не крестили.
[50]Поскольку воздействие не было необратимым. Сознательное уродование лица или тела считалось преступлением против имущества мусульман и каралось соответствующим образом. Особенно это касалось православных. Мусульмане любили развлекаться таким образом: сначала уродовали или калечили православного, а потом подавали на него в шариатский суд, обвиняя в нанесении увечий самому себе.

бррр,неужели к этому и в самом деле мы прикатимся?
00039.gif 00054.gif poster_offtopic.gif


Tapochka
offline
[i]
классная фотка с медведями! 00058.gif

Насчёт Харитонова - не устрашайте сами себя. Он странный чел, хотя и пишет хорошо. Впрочем, и насчёт мусульман держите зарубку в памяти: нам с ними не по пути; либо мы, либо они.


darsie
offline

darsie
offline

darsie
offline